1. Бакалавриат
  2. Бакалавриат в Екатеринбурге

Прикладная информатика (09.03.03)

Цифровое искусство: программа бакалавриата в вузах Екатеринбурга

  • от 120 000
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 18 бюджет. мест
  • 20 платных мест
  • 4 года - 5 лет обучения

Проходные баллы в вузах Екатеринбурга на программу "Цифровое искусство"

Бюджет Платно

Статистика за 2024 год

Проходной балл
Средний проходной балл
Проверить шансы

ЕГЭ (по приоритетам)

Математика 

Русский язык 

Информатика и ИКТ 

или Физика

2 варианта

Детали

Вуз
Город
Екатеринбург
Язык
Русский
Уровень образования
Бакалавриат
Формат обучения
Форма обучения
Квалификация
Бакалавр

О программе

Программа предлагает студентам уникальную возможность сочетать компьютерные навыки и творческий потенциал. В ходе обучения студенты погружаются в мир цифрового искусства, изучая различные аспекты его создания и применения. Они осваивают инструменты и технологии для создания и редактирования графики, анимации, видео и звука, а также изучают принципы дизайна, композиции и визуальной эстетики.

Студенты также получают знания в области программирования и разработки, которые позволяют им создавать интерактивные и мультимедийные проекты. Они изучают программирование на различных языках, включая веб-технологии, искусственный интеллект и виртуальную реальность. В рамках программы студенты также знакомятся с основами аналитики данных и машинного обучения, что позволяет им применять эти методы в контексте цифрового искусства.

Важным аспектом программы является развитие креативного мышления и способности к анализу и интерпретации произведений искусства. Студентам предоставляются возможности для самостоятельного творчества и экспериментов, а также для исследования современных тенденций и технологий в цифровом искусстве. Кроме того, они изучают историю и теорию искусства, чтобы лучше понять контекст искусства и его влияние на современное общество.

В итоге, выпускники программы приобретают навыки, необходимые для работы в сфере цифровых медиа, рекламы, развлечений и дизайна. Они могут стать графическими дизайнерами, аниматорами, видео-редакторами, разработчиками интерфейсов, арт-директорами или продюсерами цифрового контента.

Образовательная программа нацелена на подготовку креативных кадров для деятельности в сфере информационных технологий и современного состояния культурных индустрий. Это одна из самых современных и перспективных междисциплинарных специальностей XXI века. Бакалавры, прошедшие обучение по данному направлению, – это эрудированные специалисты широкого профиля, получившие фундаментальные знания в области информатики и профессиональные знания в области культуры, современного и цифрового искусства и экономики.

Профессиональные дисциплины:

  • Правовое регулирование в сфере культуры (основы права)
  • Основы экономики
  • История и теория визуальных искусств
  • Морфология цифрового искусства
  • Морфология современного искусства
  • Социально-культурная деятельность
  • Иностранный язык
  • Практический курс иностранного языка
  • Деловое общение
  • Устное публичное выступление
  • Русский язык и культура речи
  • Теория и практика коммуникаций
  • Социальная психология
  • Лидерство и командообразование
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Основы самопознания и самореализации
  • Введение в профильную деятельность
  • Введение в научные исследования
  • Информационные технологии в социокультурной сфере
  • Технологии создания эффективных презентаций
  • Математика
  • Концепции современного естествознания
  • Физика
  • Информатика и программирование
  • Основы электроники
  • Основы робототехники
  • Информационное право
  • Информационная безопасность
  • Структуры и алгоритмы обработки данных
  • Программная инженерия
  • Тестирование программного обеспечения
  • Управление ГГ-проектами в сфере культуры
  • Эргономика визуальных интерфейсов.

Вариативная часть:

  • Основы рисунка
  • Основы композиции
  • Цифровые технологии в медиаиндустрии
  • Компьютерная графика
  • ЗD-моделирование
  • ЗD-прототипирование
  • Цифровая обработка аудио/видео данных
  • Медиаискусство
  • VR/AR-технологии
  • Компьютерные игры
  • Технологический практикум по профилю
  • Операционные системы
  • Языки и системы программирования
  • Базы данных
  • Проектирование информационных систем
  • Веб-программирование.

Дисциплины по выбору:

  • Фотография
  • Инфографика
  • Моушн-дизайн
  • Макетирование и верстка печатных изданий
  • SEO-оптимизация
  • Реклама и PR-технологии цифровых проектов в сфере культуры.